inter marine
INTERNATIONAL MARINE Company
Судостроительная компания

ЯХТЫ, КАТЕРА, БУКСИРЫ, БАРЖИ, ПАРОМЫ строителство и продажа

  Баржи паромы
буксиры траулеры
Ищем инвесторов Контакты  
 
 
Судоверфь
Грузоперевозки
Интерьеры яхт
Фото видео
Другие предложения
Лоцманский катер
Речная яхта
Рыболовное судно
Прогулочная яхта
Моторная яхта "МАРИНА"
Туристический катер
Круизная парусная яхта
Теплоход VIP яхта
Купить плавдачу
Самоходный дебаркадер
Автомобильный паром
Автомобильный понтон
Стеклопластиковые лодки
Аренда яхты в Сочи
Полезное
Выбор движителя яхты
Катера и яхты - справочник
Купить яхту, катер в кредит
Ссылки
Наши партнеры
Судовые навигаторы
Автомобильные Навигаторы
Морские бинокли
Строительство коттеджей

Катера и яхты - справочник

                  << Предыдущая                    К оглавлению                   Следующая >>

Скуловые брызгоотбойники и накладки.


        На килеватом остроскулом корпусе целесообразно участки днища около скул выполнить в сечении по шпангоутам близкими к горизонтали. Это дает возможность использовать поперечный поток воды, растекающийся под углом к линии киля в сторону скул, для получения дополнительной подъемной силы и достижения резкого перепада давления. Благодаря таким участкам днища значительно уменьшается брызговая пелена и высота волновых валиков, вырывающихся из-под скулы. Кроме того, они служат своеобразными стабилизаторами, повышающими поперечную остойчивость катера на ходу. Стоит катеру накрениться на один борт, как подъемная сила на участке этого борта резко возрастает и выпрямляет судно. Разумеется, подобные элементы целесообразны для сравнительно тяжелых судов, глиссирующих на полной ширине днища, ограниченной кромками скул.
        На деревянном корпусе скуловые брызгоотбойники можно сделать в виде накладок (рис. 1), закрепляемых на днище или борту.
Скуловые брызгоотбойники-накладки

Рис. 1. Скуловые брызгоотбойники-накладки: а — закрепляемые на борту; б — закрепляемые на днище.


Нижняя грань накладки должна быть горизонтальной или наклоненной вниз. Минимальная ширина бруска, закрепляемого на борту, принимается равной 1—3% В — ширины корпуса по скуле, но для брызго-отбойника, показанного на рис. 1, б, при угле килеватости днища более 10° имеет смысл увеличить ширину накладки до 4—5% В с целью улучшения стартовых свойств катера.
        Скуловые брызгоотбойники оказываются полезными не только в кормовой части корпуса — на глиссирующей его длине, но и в носу, где они эффективно отражают вниз брызги и волну и уменьшают степень забрызгивания кокпита в ветреную погоду.
                  << Предыдущая                    К оглавлению                   Следующая >>

 
 
Inter Marine Company
тел: +7-960-003-90-01
E-mail: info@inter-marine.ru
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика