Наша компания занимается строительством различных малотоннажных судов коммерческого назначения - строительство самоходных и несамоходных барж, понтонов, паромов, плавучих механизмов специального назначения, водолазных ботов и др. Мы строим суда как по собственным проектам, так и по документации, предоставленной Заказчиком. При этом наши цены значительно ниже, чем могут Вам предложить другие производители на аналогичную продукцию. Стоимость барж, паромов и др. судов указана в долларах, но оплата возможна в любой валюте по курсу. Так же можем предложить услуги по доставке в интересующий Вас регион.
Малая Cамоходная баржа с аппарелью типа «М-25».
Усовершенствованный аналог хорошо зарекомендовавшей себя баржи "Восток" Проекта 1733. Эта баржа - идеальный вариант для организации перевозок автотранспорта и другой техники в труднодоступных местах. Эксплуатация баржи не требует больших материально-технических затрат, экипаж всего два человека. Благодаря небольшой мощности главной силовой установки баржа подходит под регистрацию в ГИМС и не требует освидетельствования Регистра. Так же можем построить варианты баржи под Российский морской регистр, с более мощной силовой установкой и дополнительным оборудованием под конкретные задачи. Пустотелые борта обеспечивают барже отличную непотопляемость, а при наполнении их пенопластом баржа становится полностью не потопляемой (при отсутствии груза). Габариты баржи позволяют осуществить доставку автомобильным транспортом.
Стоимость баржи в стандартной комплектации на верфи – 15-20 млн. руб. Срок строительства 1,5-2 месяца.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная, м..........................16,55
Ширина габаритная, м....................... 4,85
Ширина на мидель–шпангоуте , м......4,25
Высота борта, м.................................. 1,40
Высота борта с фальшбортом, м .......2,20
Длина грузовой платформы, м...........10,0
Ширина грузовой платформы, м........4,0
Водоизмещение порожнем, т ...........15,0
Грузоподъемность, т .........................25,0
Двигатели ......2 дизеля мощностью по 35 л.с.
Расход топлива, л/час…. ………..…10,0
Емкость топливных танков……….2*500 л
Скорость хода, уз................................6,5
Экипаж, чел.......................................2
Материал корпуса................................сталь
Самоходный плашкоут проекта 5101
Самоходный плашкоут отлично подходит для перевозки различной техники и прочих грузов. Плашкоут приспособлен для проведения погрузочно-разгрузочных операций на необорудованном берегу. Прототипом плашкоута является прекрасно зарекомендовавшая себя во время многолетней эксплуатации в самых трудных условиях танкодесантная баржа типа LCT. Возможны варианты и модификаций данного плашкоута, отличающиеся длиной корпуса (ширина неизменна), а следовательно грузоподъёмностью, формой и размерами надстройки , мощностью силовой установки и т.п.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАШКОУТА
Водоизмещение в грузу - 310 т.
Длина наибольшая 36,4 м,
ширина - 10 м,
осадка наибольшая 1,5 м.
грузоподъемность максимальная - 250 т.
стоимость - от 200000 долларов США.
САМОХОДНЫЙ ПЛАШКОУТ "P-32":
- длина - 15м;
- ширина - 4,2м;
-грузоподъемность - 32т;
- мощность двигателя - 2 по 150л.с.;
- срок постройки - 4 месяца;
- стоимость - 120000 долларов.
За основу конструкции взята хорошо себя зарекомендовавшая десантная баржа типа LCM американского производства. Отличается от прототипа наличием развитой кормовой надстройки, в которой размещены рулевая рубка, 4-х местная каюта, камбуз и санузел.
САМОХОДНЫЙ ПЛАШКОУТ "P-150" ;
Прототипом судна является американский танкодесантный корабль (тип LCT-5). Особенности конструкции данного судна - смещенная к правому борту рулевая рубка и кормовая балластная цистерна предназначеная для дифферентовки судна при подходе к необорудованному берегу.
- длина - 35м;
- ширина - 10м;
- грузоподъемность - 150т;
- мощность двигателя - 2 по 300л.с.;
- срок постройки - 6 месяцев;
- стоимость - 250000 долларов.
Самоходная баржа типа «Сандал».
Цена в базовой комплектации 250 000 долларов США.
1. Вариант с открытым постом управления на баке.
2. Вариант с кормовым расположением рулевой рубки.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- длина 48 м,
- грузоподъемность 500 тонн,
- главный дизель "Скания" мощностью 190 л.с.,
- расход топлива 25 л/час,
- запас топлива 8000 л.
Наливные баржи
Баржа наливная двухкорпусная проекта 1532
Баржа предназначена для транспортировки нефтепродуктов 1-го класса по мелководным рекам.
Буксировка баржи осуществляется на гаке либо методом "под бортом".
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 1000 тонн
Длина - 77,8 метров
Ширина - 15,45 метров
Осадка порожнем - 0,24 метра
Осадка в полном грузу - 1,24 метра
Масса корпуса - 156 тонны
------------------------------------------------
Баржа наливная однокорпусная проекта 276 В
Предназначена для перевозки нефтепродуктов, допускается перевозка палубного груза. Баржа имеет рулевое устройство, штурвальная колонка находится на баке судна над кубриком экипажа.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 1250 тонн
Длина - 77,8 метров
Ширина - 15,42 метров
Осадка порожнем - 0,4 метра
Осадка в полном грузу - 1,7 метра
Масса корпуса - 192 тонны
------------------------------------------------
Баржа наливная 459 проекта
Назначение баржи - транспортировка сырой нефти и нефтепродуктов 1 и 2 классов с помощью буксира толкача.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 2050 тонн
Длина - 78,35 метров
Ширина - 15,44 метров
Высота габаритная - 9,3 метра
Осадка порожнем - 0,31 метра
Осадка в полном грузу - 2,28 метра
Масса корпуса - 216 тонн
------------------------------------------------
Баржа наливная двухкорпусная проект 16801
Предназначена для перевозки нефтепродуктов, не требующих подогрева.
Буксировка баржи может осуществляться любым способом - на гаке, буксиром-толкачем или под бортом.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 2200 тонн
Длина - 85,36 метров
Ширина - 16,86 метров
Высота габаритная - 9,3 метра
Осадка порожнем - 0,79 метра
Осадка в полном грузу - 2,62 метра
Масса корпуса - 603 тонны
Паром
Паром с кормовым расположением надстройки. длина - 32 м; ширина - 11 м; высота борта - 1,8 м. 2 дизеля. Грузоподъемность - 200 тонн. Ориентировочная стоимость 160 000 долларов США
Паром с центральным расположением поста управления, вынесенным на 4 пилонах. Силовая установка - 2 дизеля, работающих на винты в тоннелях. Грузоподъемность - 200 тонн. Ориентировочная стоимость 180 000 долларов США
Вариант с электрической трансмиссией. Силовая установка - дизель-генератор и 4 электромотора по 2 на каждой оконечности. Ориентировочная стоимость 190 000 долларов США
Буксирное судно типа «Замалек».
Предназначен для выполнения буксирных операций с удалением от порта-убежища до 10 миль. За основу конструкции взято хорошо себя зарекомендовавшее за время многолетней эксплуатации буксирное судно проекта ТМ-73. Корпус судна набран по поперечной схеме и разделен пятью водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков. На судне имеются две двухместные каюты, камбуз, гальюн.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- длина - 16,0 м;
- ширина - 4,1 м;
- мощность двигателя (дизель) - 350 л.с.;
- расход топлива - 50 л/час;
- запас топлива - 2000 л;
- скорость max - 11 узлов;
- материал корпуса - сталь.
Стоимость в стандартной комплектации 100 000 долларов США.
Буксир SG-9.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУКСИРА :
Длина - 30 м
Ширина - 9 м
Главная силовая установка - "MAN" 2*1300 л.с.
Цена буксира - от 1 млн. долларов США.
Рыболовное судно типа «Бури» (аналог МСТБ).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- длина - 17,1м;
- ширина - 4,4м;
- грузоподъёмность-10т.
- мощность двигателя - 72л.с.;
- запас топлива - 5000 л;
- срок постройки - 5 месяцев;
- стоимость - 300000 долларов США
Открытый рабочий катер типа «Мусса».
Стоимость в стандартной комплектации 7 000 долларов США.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- длина -6,5 м;
- ширина -2 м;
- мощность двигателя (дизель) -55 л.с.;
- расход топлива - 4 л/час;
- запас топлива - 2 бака по 40 л;
- скорость max -10,5 узлов;
- материал корпуса - сталь;
- срок постройки - 25 суток.
Предназначен для перевозки людей и мелких партий грузов на небольшие расстояния, обеспечения водолазных работ, обслуживания навигационных знаков и т.п.. Особенностью данного катера является применение донных масляного и водяного холодильников, что повышает эксплуатационную надежность и позволяет использовать катер в сильно загрязненных акваториях.