inter marine
INTERNATIONAL MARINE Company
Судостроительная компания

ЯХТЫ, КАТЕРА, БУКСИРЫ, БАРЖИ, ПАРОМЫ строителство и продажа

  Баржи паромы
буксиры траулеры
Ищем инвесторов Контакты  
 
 
Судоверфь
Грузоперевозки
Интерьеры яхт
Фото видео
Другие предложения
Лоцманский катер
Речная яхта
Рыболовное судно
Прогулочная яхта
Моторная яхта "МАРИНА"
Туристический катер
Круизная парусная яхта
Теплоход VIP яхта
Купить плавдачу
Самоходный дебаркадер
Автомобильный паром
Автомобильный понтон
Стеклопластиковые лодки
Аренда яхты в Сочи
Полезное
Выбор движителя яхты
Катера и яхты - справочник
Купить яхту, катер в кредит
Ссылки
Наши партнеры
Судовые навигаторы
Автомобильные Навигаторы
Морские бинокли
Строительство коттеджей

баржи, паромы, буксиры, траулеры
        Наша компания занимается строительством различных малотоннажных судов коммерческого назначения - строительство самоходных и несамоходных барж, понтонов, паромов, плавучих механизмов специального назначения, водолазных ботов и др. Мы строим суда как по собственным проектам, так и по документации, предоставленной Заказчиком. При этом наши цены значительно ниже, чем могут Вам предложить другие производители на аналогичную продукцию. Стоимость барж, паромов и др. судов указана в долларах, но оплата возможна в любой валюте по курсу. Так же можем предложить услуги по доставке в интересующий Вас регион.

Малая Cамоходная баржа с аппарелью типа «М-25».

Усовершенствованный аналог хорошо зарекомендовавшей себя баржи "Восток" Проекта 1733. Эта баржа - идеальный вариант для организации перевозок автотранспорта и другой техники в труднодоступных местах. Эксплуатация баржи не требует больших материально-технических затрат, экипаж всего два человека. Благодаря небольшой мощности главной силовой установки баржа подходит под регистрацию в ГИМС и не требует освидетельствования Регистра. Так же можем построить варианты баржи под Российский морской регистр, с более мощной силовой установкой и дополнительным оборудованием под конкретные задачи. Пустотелые борта обеспечивают барже отличную непотопляемость, а при наполнении их пенопластом баржа становится полностью не потопляемой (при отсутствии груза). Габариты баржи позволяют осуществить доставку автомобильным транспортом.
Стоимость баржи в стандартной комплектации на верфи – 15-20 млн. руб. Срок строительства 1,5-2 месяца.
Cамоходная баржа с аппарелью типа «Хаким»
модель самоходной баржи
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная, м..........................16,55
Ширина габаритная, м....................... 4,85
Ширина на мидель–шпангоуте , м......4,25
Высота борта, м.................................. 1,40
Высота борта с фальшбортом, м .......2,20
Длина грузовой платформы, м...........10,0
Ширина грузовой платформы, м........4,0
Водоизмещение порожнем, т ...........15,0
Грузоподъемность, т .........................25,0
Двигатели ......2 дизеля мощностью по 35 л.с.
Расход топлива, л/час…. ………..…10,0
Емкость топливных танков……….2*500 л
Скорость хода, уз................................6,5
Экипаж, чел.......................................2
Материал корпуса................................сталь

Самоходный плашкоут проекта 5101

чертеж самоходного плашкоута
фото самоходного плашкоута с аппарелью

грузопассажирский паром для перевозки автомобилей
Самоходный плашкоут отлично подходит для перевозки различной техники и прочих грузов. Плашкоут приспособлен для проведения погрузочно-разгрузочных операций на необорудованном берегу. Прототипом плашкоута является прекрасно зарекомендовавшая себя во время многолетней эксплуатации в самых трудных условиях танкодесантная баржа типа LCT. Возможны варианты и модификаций данного плашкоута, отличающиеся длиной корпуса (ширина неизменна), а следовательно грузоподъёмностью, формой и размерами надстройки , мощностью силовой установки и т.п.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАШКОУТА
Водоизмещение в грузу - 310 т.
Длина наибольшая 36,4 м,
ширина - 10 м,
осадка наибольшая 1,5 м.
грузоподъемность максимальная - 250 т.
стоимость - от 200000 долларов США.

САМОХОДНЫЙ ПЛАШКОУТ "P-32":
- длина - 15м;
- ширина - 4,2м;
-грузоподъемность - 32т;
- мощность двигателя - 2 по 150л.с.;
- срок постройки - 4 месяца;
- стоимость - 120000 долларов.
За основу конструкции взята хорошо себя зарекомендовавшая десантная баржа типа LCM американского производства. Отличается от прототипа наличием развитой кормовой надстройки, в которой размещены рулевая рубка, 4-х местная каюта, камбуз и санузел.


САМОХОДНЫЙ ПЛАШКОУТ "P-150" ;
Прототипом судна является американский танкодесантный корабль (тип LCT-5). Особенности конструкции данного судна - смещенная к правому борту рулевая рубка и кормовая балластная цистерна предназначеная для дифферентовки судна при подходе к необорудованному берегу.
- длина - 35м;
- ширина - 10м;
- грузоподъемность - 150т;
- мощность двигателя - 2 по 300л.с.;
- срок постройки - 6 месяцев;
- стоимость - 250000 долларов.

Самоходная баржа типа «Сандал».

Цена в базовой комплектации 250 000 долларов США.
Самоходная баржа типа «Сандал».
1. Вариант с открытым постом управления на баке.
Самоходная баржа типа «Сандал».
2. Вариант с кормовым расположением рулевой рубки.


Самоходная баржа типа «Сандал».

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- длина 48 м,
- грузоподъемность 500 тонн,
- главный дизель "Скания" мощностью 190 л.с.,
- расход топлива 25 л/час,
- запас топлива 8000 л.

Наливные баржи

Баржа наливная двухкорпусная проекта 1532

нефтеналивная баржа Баржа предназначена для транспортировки нефтепродуктов 1-го класса по мелководным рекам. Буксировка баржи осуществляется на гаке либо методом "под бортом".
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 1000 тонн
Длина - 77,8 метров
Ширина - 15,45 метров
Осадка порожнем - 0,24 метра
Осадка в полном грузу - 1,24 метра
Масса корпуса - 156 тонны
------------------------------------------------

Баржа наливная однокорпусная проекта 276 В

баржа наливная 276 проекта Предназначена для перевозки нефтепродуктов, допускается перевозка палубного груза. Баржа имеет рулевое устройство, штурвальная колонка находится на баке судна над кубриком экипажа.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 1250 тонн
Длина - 77,8 метров
Ширина - 15,42 метров
Осадка порожнем - 0,4 метра
Осадка в полном грузу - 1,7 метра
Масса корпуса - 192 тонны
------------------------------------------------

Баржа наливная 459 проекта

танкер для перевозки сырой нефти Назначение баржи - транспортировка сырой нефти и нефтепродуктов 1 и 2 классов с помощью буксира толкача.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 2050 тонн
Длина - 78,35 метров
Ширина - 15,44 метров
Высота габаритная - 9,3 метра
Осадка порожнем - 0,31 метра
Осадка в полном грузу - 2,28 метра
Масса корпуса - 216 тонн
------------------------------------------------

Баржа наливная двухкорпусная проект 16801

нефтеналивное судно проекта 16801 Предназначена для перевозки нефтепродуктов, не требующих подогрева. Буксировка баржи может осуществляться любым способом - на гаке, буксиром-толкачем или под бортом.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность баржи - 2200 тонн
Длина - 85,36 метров
Ширина - 16,86 метров
Высота габаритная - 9,3 метра
Осадка порожнем - 0,79 метра
Осадка в полном грузу - 2,62 метра
Масса корпуса - 603 тонны

Паром


Паром
Паром
Паром

Паром с кормовым расположением надстройки. длина - 32 м; ширина - 11 м; высота борта - 1,8 м. 2 дизеля. Грузоподъемность - 200 тонн. Ориентировочная стоимость 160 000 долларов США
Паром

Паром с центральным расположением поста управления, вынесенным на 4 пилонах. Силовая установка - 2 дизеля, работающих на винты в тоннелях. Грузоподъемность - 200 тонн. Ориентировочная стоимость 180 000 долларов США
Паром

Вариант с электрической трансмиссией. Силовая установка - дизель-генератор и 4 электромотора по 2 на каждой оконечности. Ориентировочная стоимость 190 000 долларов США

Буксирное судно типа «Замалек».

Буксирное судно типа «Замалек»
буксир тм73         Предназначен для выполнения буксирных операций с удалением от порта-убежища до 10 миль. За основу конструкции взято хорошо себя зарекомендовавшее за время многолетней эксплуатации буксирное судно проекта ТМ-73. Корпус судна набран по поперечной схеме и разделен пятью водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков. На судне имеются две двухместные каюты, камбуз, гальюн. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- длина - 16,0 м;
- ширина - 4,1 м;
- мощность двигателя (дизель) - 350 л.с.;
- расход топлива - 50 л/час;
- запас топлива - 2000 л;
- скорость max - 11 узлов;
- материал корпуса - сталь.
Стоимость в стандартной комплектации 100 000 долларов США.


Буксир SG-9.

буксир новострой
буксир новый
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУКСИРА :
Длина - 30 м
Ширина - 9 м
Главная силовая установка - "MAN" 2*1300 л.с.
Цена буксира - от 1 млн. долларов США.

Рыболовное судно типа «Бури» (аналог МСТБ).

Рыболовный траулер «Бури».
Рыболовецкий траулер проект «Бури».
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- длина - 17,1м;
- ширина - 4,4м;
- грузоподъёмность-10т.
- мощность двигателя - 72л.с.;
- запас топлива - 5000 л;
- срок постройки - 5 месяцев;
- стоимость - 300000 долларов США

Открытый рабочий катер типа «Мусса».

Стоимость в стандартной комплектации 7 000 долларов США.
Открытый рабочий катер типа  «Мусса».
Открытый рабочий катер типа  «Мусса».
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- длина -6,5 м;
- ширина -2 м;
- мощность двигателя (дизель) -55 л.с.;
- расход топлива - 4 л/час;
- запас топлива - 2 бака по 40 л;
- скорость max -10,5 узлов;
- материал корпуса - сталь;
- срок постройки - 25 суток.
        Предназначен для перевозки людей и мелких партий грузов на небольшие расстояния, обеспечения водолазных работ, обслуживания навигационных знаков и т.п.. Особенностью данного катера является применение донных масляного и водяного холодильников, что повышает эксплуатационную надежность и позволяет использовать катер в сильно загрязненных акваториях.



 
 
Inter Marine Company
тел: +7-960-003-90-01
E-mail: info@inter-marine.ru
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика