inter marine
INTERNATIONAL MARINE Company
Судостроительная компания

ЯХТЫ, КАТЕРА, БУКСИРЫ, БАРЖИ, ПАРОМЫ строителство и продажа

  Баржи паромы
буксиры траулеры
Ищем инвесторов Контакты  
 
 
Судоверфь
Грузоперевозки
Интерьеры яхт
Фото видео
Другие предложения
Лоцманский катер
Речная яхта
Рыболовное судно
Прогулочная яхта
Моторная яхта "МАРИНА"
Туристический катер
Круизная парусная яхта
Теплоход VIP яхта
Купить плавдачу
Самоходный дебаркадер
Автомобильный паром
Автомобильный понтон
Стеклопластиковые лодки
Аренда яхты в Сочи
Полезное
Выбор движителя яхты
Катера и яхты - справочник
Купить яхту, катер в кредит
Ссылки
Наши партнеры
Судовые навигаторы
Автомобильные Навигаторы
Морские бинокли
Строительство коттеджей

Катера и яхты - справочник

                  << Предыдущая                    К оглавлению                   Следующая >>

Катер на гидролыжах.


        Принцип глиссирующих пластин малого удлинения используют также для катеров на гидролыжах. Назначение лыж такое же, как и подводных крыльев, — поднять корпус катера над водой, с тем чтобы уменьшить его сопротивление и степень воздействия волн. Разница заключается в том, что лыжи не находятся под водой, а скользят по ее поверхности. На стоянке и при движении с небольшой скоростью лыжи прижаты к днищу и не оказывают влияния на величину сопротивления корпуса. При выходе на глиссирование корпус с помощью гидравлических домкратов «отжимается» от лыж и не смачивается водой.
        Гидролыжи обладают более низким гидродинамическим качеством, поэтому необходимы большие затраты мощности для достижения такой же скорости, как судна на подводных крыльях. Напомним, что качество крыла большого удлинения, у которого рабочими являются обе поверхности, достигает 25, в то время как качество узкой и длинной глиссирующей пластины с отношением b/L = 0,1 или менее не превышает К = 5,0 при реальных нагрузках. Однако конструкция, технология изготовления лыж и их эксплуатация проще. А главное — достигается эффект значительного снижения ударных перегрузок при плавании на волнении (как показали испытания, перегрузки оказываются в 2—4 раза меньше, чем на корпусе обычного катера).
        На широком днище при внезапном увеличении угла атаки подъемная сила резко возрастает и судно выбрасывает в воздух. Коэффициент подъемной силы узких гидролыж зависит от изменения угла атаки в меньшей степени. Кроме того, имеет значение и то, что лыжи сильнее нагружены гидродинамически, чем широкий корпус, поэтому ударные нагрузки от волн меньше по отношению к общему давлению на лыжи. Наконец, и площадь днища, подверженная удару на высоте гребня волны, у катера на гидролыжах оказывается меньше, чем у обычного катера. Дальнейшее снижение силы удара (в 3,5— 5 раз) возможно за счет амортизации крепления лыж к корпусу.
                  << Предыдущая                    К оглавлению                   Следующая >>

 
 
Inter Marine Company
тел: +7-960-003-90-01
E-mail: info@inter-marine.ru
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика